Учебный план и пояснитльная записка

Распределение образовательной деятельности
«ЦРР Д/С № 17 «Колокольчик» г. Буйнакск» на 20212022 уч.год.
Вторая
группа
раннего
возраста

О бразовать В иды
льны е

ор ган и зован н ой

обл асти

обр азов ател ь н ой
дея тел ь н ост и *

Вторая
младшая
группа
"Звездочк
и"

Вторая
младшая
группа
"Бурати
но

"Солнышк
о"

Среди Старшая
яя
группа
группа
"Колобок"
"Фикс
ики"

Подгот
группа
"С ем и ц
в ет и к "

i

Ф ЭМ П

1/8

1/15

1/15

1/18

2 /5 0

2 /6 0

П ознавательно-

1/8

1/15

1/15

1/18

2 /5 0

2 /6 0

1/8

1/15

1/15

1/20

2 /5 0

2 /6 0

исслед.деят.,
О знакомление
с
социальным миром, с

развит ие

П о знават ельное

И нвариативная часть

миром
природы,
предметным миром
Развитие речи

с

О знакомление

с П р о гр ам м а п р ед п о л агает о р ган и зац и ю д ан н о й д ея те л ь н о с ти з а

худ.лит

р ам к ам и о б р азо вател ьн о й деятел ьн о сти .
П р о гр ам м а

р еал и зу ет ся

в

ходе

совм естн ой ,

сам о сто я т ел ьн о й

д ея тел ь н о сти и в х о д е р еж и м н ы х м ом ен тов.

р а звит ие

Безопасность,
т ивное

ком м уника

С оциально-

Р ечевое развит ие

Основы грамотности

Ц8

социализация,

П р о гр ам м а п р ед п о л агает о р ган и зац и ю д ан н о й д е я т е л ь н о с т и за

труд, р ам к ам и о б р азо вател ьн о й д еятельн ости .

самообслуживание
*

М узыкальное

П р о гр а м м а

реал и зу ется

в

ходе

совм естн ой ,

сам о сто я тел ьн о й

д ея тел ь н о сти и в х о д е р е ж и м н ы х м ом ен тов.
2 /2 0

2 /3 0

2 /3 0

2 /4 0

2 /5 0

2 /6 0

Рисование

1/8

1/15

1/15

2 /4 0

2 /5 0

2 /6 0

Лепка

1/8

0 ,5 * * *

0 ,5 * * *

0 ,5 /1 0

0 ,5 /2 5

0 ,5 /3 0

/1 5

/1 5

0 ,5 /1 5

0 ,5 /1 5

0 ,5 /1 0

0 ,5 /2 5

0 ,5 /3 0

1/15

1/15

П р о гр ам м а

1/30

Аппликация
Конструирование

П р о гр ам м а

1/18

п р ед п о л ага

п р ед п о л агает

ет

орган и зац и ю

о р ган и зац и

д ан н о й

ю

д ея тел ь н о сти

д ан н о й

за р ам к ам и
о б р азо вател ьн

д ея тел ь н о ст

ой

и

д еятельн ости .

з а р ам к ам и

П р о гр ам м а

о б р азо вател
Р еал и зуется

ьн о й

*

д еятел ьн о ст

в

и.

совм естн ой ,

ход е

П р о гр ам м а
сам о сто ятел ьн
Р еал и зу ется
в

ой

ходе

д ея тел ь н о сти

совм естн ой ,

и

сам о сто яте

в

л ьн о й

реж и м н ы х

д еятел ьн о ст

м ом ентов.

ходе

ИИ

в

ходе

р еж и м н ы х
м ом ентов.

Физкультурное
р а з в и т и е

Ф и з и ч е с к о е

Ф изкультурное

2 /3 0

2 /4 0

2 /5 0

2 /6 0

на 1 /10

1/15

1/15

1/20

1/25

1 /3 0

11/165

11/165

11/212 13/325

прогулке

*

sr

я

S

4

Я

Is
•У

2 /3 0

помещ ении

И того

£

в 2 /2 0

и

2

о
С

ь
о

1 0 /1 0 0

1 ч 40 мин 2 ч. 45
м ин.

2

ч. 45 3 ч. 32 5ч. 25 м

мин.

13/390
6 ч.ЗО

м
м ин.

Ф актиче

П родол

Ф ак

н едел ьн ой

ск и

ж и тельн

ульт

ость

атив

зан я ти й

ны е

сум м арной

деятельн ости

с

инвариативной

и

п о

П родол
ж и тельн
ость
зан я ти й

•X

2
X
X
м
X
U)
о

5;
f 5

о

2
X

СП

S

х

в
2

2
X

х
X

НА
У
к»

и-*

■и
'Л

ы

ю

2
X
X

ы

rt
м

о

С\

X

о

СЛ

S

2

X
Р

^

X
к»
о

2
х
X

Я

2

х

U\

о

к»

—

X

й
о

9

Н-*
Й
о

2

h?

х У
X и*
•
о

N»

Й

й

LA

2я
я
Я
W

т^ з
л
•
Ю
о

X

ю
я
UJ
г
х
X
Я

9

к>
сл
2
X
X

2
X
X

—*

о

к»

иг

—

у^К »

2

^

х У
X и>
•
о

М ак си м ал ьн о

2
X
X

объем

^

допусти м ы й

2
X
X

НА
UI
2
X
X

W

о

—>
х>
О

ю
о

'

U)
о
2
X
X

О

9

•

обр азов ател ь н ой

НА

о

2
X
X

2
X
X
н—
-С

н а г р у зк и в д е н ь (С а н П и н

К»
X

2
X
X

1 .2 .3 6 8 5 - 2 1 )

00
М-*

1М а к с и м а л ь н о

по

объем

н еделю

н*
X
■ь.
О
2
X
X

допустим ы й

в

обр азов ател ь н ой

н агр узк и

С а н П и н 1 .2 .3 6 8 5 - 2 1

М ы ю ны е ф инансист ы

2
S
•X

«Ю ны е ш ахм ат ист ы »

•

«В олш ебны е

х
х

кист очки»

2

И т о г о

я п е м е н и __

В ариативная часть

П родолж ительность

5?

2
и
*

—
Ь£!

U)
о
2
X
X

ю

Xо
2
X
X

U)
-0

LA

2
X
X

£
а
с
/-V
о
л

с

о

X
й
№

—
СП

Примечания:
* Н азв ан и е в и д о в О О Д вн у тр и к а ж д о й о б р азо вател ьн о й об л асти б у д у т вар ьи р о ваться в
за в и с и м о ст и о т и сп о л ьзу ем ы х п р о гр ам м (к о м п л ек сн о й и п арц и альн ы х).
** В у ч еб н о м п л ан е у к а за н о ко л и ч ество ч асов в н ед ел ю по всем н ап р авл ен и я м разви ти я
детей.
* * * Ч и сл о 0,5 озн ачает, ч то О О Д п ровод и тся о д и н раз в д в е недели, в ч ер ед о ван и и с д р у ги м
ви д о м О О Д .
**** К о л и ч е ст в о О О Д по д о п о л н и тел ьн о м у о б р азо ван и ю в у ч еб н о м п л ан е о п р ед ел ен о н а 1
р еб ен ка, н ап р и м ер , во сп и тан н и к п о д го то в и тел ьн о й к ш к о л е груп п ы , со гл асн о п р и м ер н о м у
пл ан у , м о ж е т п о сещ ать н е б ол ее 2 ф ак у л ь тати в н ы х зан я ти й из п еречн я п р ед л агаем ы х
о б р а зо в а те л ь н ы м у ч р еж д ен и ем услуг.

П ояснительная записка.
У ч е б н ы й п л а н М К Д О У " Ц Р Р -д е т с к и й с а д № 1 7 г. Б у й н а к с к а " н а 2 0 2 1 2 0 2 2 у ч е б н ы й г о д р а з р а б о т а н в с о о т в е т с т в и и с:
- Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 г . № 2 7 3 - Ф З « О б о б р а з о в а н и и в
Р о сси й ск о й Ф едер ац и и »;
- П р и к а з о м М и н и с т е р с т в а п р о с в е щ е н и я Р о с с и и о т 3 1 .0 7 .2 0 2 0 № 3 7 3

«О б

у т в ер ж д ен и и п ор я дк а ор ган и зац и и и о су щ еств л ен и я обр азов ател ь н ой
д ея тел ь н о сти п о осн ов н ы м общ еобр азов ател ь н ы м п р огр ам м ахобр азов ател ьн ы м п р огр ам м ам д о ш к о л ь н о го о бр азов ан и я » ;
- П р и м ер н ой о сн о в н о й об щ ео б р а зо в а тел ь н о й п р огр ам м ой «О т р ож ден и я д о
ш к о л ы » п о д р е д а к ц и е й Н .Е . В е р а к с ы , Т .С . К о м а р о в о й , М .А . В а с и л ь е в о й . 3 - е
и здан и е, и сп р авл ен н ое и д оп ол н ен н ое.
г
-

С а н и т а р н о -э п и д е м и о л о г и ч е с к и м и п р а в и л а м и и н о р м а т и в а м и С а н П и Н

С П 2 .4 .

3648 - 2 0 « С а н и т а р н о -э п и д е м и о л о г и ч е с к и е т р е б о в а н и я к

о р г а н и з а ц и я м в о с п и т а н и я и о б у ч е н и я ,о т д ы х а и о з д о р о в л е н и я д е т е й и
м о л о д е ж и » о т 2 8 .0 9 .2 0 2 0 г. № 2 8
- С а н и т а р н о -э п и д е м и о л о г и ч е с к и м и п р а в и л а м и и н о р м а т и в а м и С а н П и Н
С П 1.2.

3685 - 2 1 « Г и г и е н и ч е с к и е н о р м а т и в ы и т р е б о в а н и я к о б е с п е ч е н и ю

б езо п а сн о ст и и б езв р ед н о ст и для ч ел овек а ф акторов ср еды оби тан и я» от
2 8 .0 1 .2 0 2 1 г. № 2

- о в н есен и и и зм ен ен и й в ф едер ал ьн ы й за к о н « О б о бр азов ан и и в Р о сси й ск о й
Ф е д е р а ц и и » п о в о п р о с а м в о с п и т а н и я о б у ч а ю щ и х с я о т 31 и ю л я 2 0 2 0 г о д а №
3 0 4 -ф з
- П и сьм ом М и н и стер ств а обр азов ан и я и н аук и Р о сси й ск о й Ф едер ац и и от
3 1 .0 5 .2 0 0 7 № 0 3 - 1 2 1 3 « О м е т о д и ч е с к и х р е к о м е н д а ц и я х п о о т н е с е н и ю
дош к ольн ы х обр азов ател ьн ы х у ч р еж д ен и й к о п р ед ел ен н о м у в и ду»;
- П р и к азом М и н и стер ств а обр азов ан и я и наук и Р о сси й ск о й Ф ед ер а ц и и от
1 7 .1 0 .2 0 1 3 № 1 1 5 5 « О б у т в е р ж д е н и и ф е д е р а л ь н о г о г о с у д а р с т в е н н о г о
стандар та

д ош к ол ь н ого обр азован и я».

-П и с ь м о м « К о м м е н т а р и и к Ф Г О С д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я » М и н и с т е р с т в а
о б р а з о в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 2 8 .0 2 .2 0 1 4 г . № 0 8 - 2 4 9
П о п р огр ам м е обр азовател ьн ая д ея тел ь н ость о сущ еств л я ется в
т еч ен и е дн я во в с е х в и дах дея тел ь н ости . П р огр ам м а охваты вает ч еты ре
в о зр а ст н ы х п е р и о д а ф и зи ч еск о г о и п си х и ч е с к о г о разви ти я д етей : р а н н и й

в о з р а с т - о т р о ж д е н и я д о 2 л е т (п е р в а я и в т о р а я г р у п п а р а н н е г о в о з р а с т а ),
м л а д ш и й д о ш к о л ь н ы й в о з р а с т - о т 2 д о 4 л е т (п е р в а я и в т о р а я м л а д ш и е
г р у п п ы ), с р е д н и й д о ш к о л ь н ы й в о з р а с т - о т 4 д о 5 л е т (с р е д н я я г р у п п а ),
с т а р ш и й д о ш к о л ь н ы й в о з р а с т - о т 5 д о 7 л е т (с т а р ш а я и п о д г о т о в и т е л ь н а я к
ш коле груп п а)

Годовой календарный график
МКДОУ "ЦРР Д/С № 17”Колокольчик"
Н еп оср едств ен н о
обр азов ател ь н ая
д ея тел ь н ость

П р одол ж и тел ь н ость
н еп оср едствен н о
обр азов ател ьн ой
дея тел ь н ости

О бр азовател ь н ая
д ея тел ь н ост ь
в
груп п ах м ладш его
возраста
О бр азовател ь н ая
д ея тел ь н ост ь
в
группах
дош к ол ь н ого
возраста

П р одол ж и тел ь н ость
к ан и к ул

0 1 .0 9 .2 0 2 1 - 3 1 .0 5 .2 0 2 2

92 д н я

С рок и /даты
кан и к ул
0 1 .0 6 .2 0 2 2 3 1 .0 8 .2 0 2 2

0 1 .0 9 . 2 0 2 1 -

3 1 .1 2 .2 0 2 1

1 0 .0 1 .2 0 2 2 -

3 1 .0 5 .2 0 2 2

II н е д е л и

0 1 .0 1 .2 0 2 2 0 9 .0 1 .2 0 2 2

92 д н я

1 0 .0 1 .2 0 2 2 1 4 .0 1 .2 0 2 2
0 1 .0 6 .2 0 2 2 3 1 .0 8 .2 0 2 2

У ч ебн ы й г о д в М К Д О У №

17 н а ч и н а е т с я с 1 с е н т я б р я т е к у щ е г о г о д а и

з а к а н ч и в а е т с я 31 м ая т е к у щ е г о г о д а . Т а к и м о б р а з о м , д л и т е л ь н о с т ь у ч е б н о г о
п ер и о д а 2 0 2 1 - 2 0 2 2 у ч е б н о г о г о д а б у д е т составлять 3 6 у ч еб н ы х н едел ь .
В д н и к ан и к ул п р о в о д и т ся ор ган и зов ан н ая о б р азов ател ь н ая д ея тел ь н ость
т о л ь к о э с т е т и ч е с к о й и о з д о р о в и т е л ь н о й н а п р а в л е н н о с т и (м у зы к а л ь н а я и
о зд о р о в и т ел ь н а я ). В л ет н и й п е р и о д о р г а н и зу ю т с я п о д в и ж н ы е и сп о р т и в н ы е
и г р ы , п р а з д н и к и , э к с к у р с и и и т .д ., у в е л и ч и в а е т с я п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь
п рогулок
В с о о т в е т с т в и и с З а к о н о м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и « О б о б р а з о в а н и и » (с т .
28,

29,

32)

в

струк туре

учебного

плана

М КДОУ

вы делены

две

части:

обя зател ь н ой

части

и н в а р и а н т н а я (о б я з а т е л ь н а я ) и в а р и а т и в н а я ( м о д у л ь н а я ).
И нвариантная
основной

часть

обесп ечи вает

о б щ еобр азов ател ь н ой

В ар и ати вн ая часть

вы полнение

програм м ы

дош кольного

обр азов ан и я .

ф ор м и р уется обр азов ател ь н ы м у ч р еж д ен и ем

с учетом

в и дов ой п р и н адл еж н ости уч р еж ден и я , наличия п р и ор и тетн ы х н апр авлений
его

деятельности .

непосредственно

И нвариантная

часть

ор ган и зов ан н ую

реал и зуется

через

обр азовател ьн ую

обя зател ь н ую
деятельн ость,

вариативная -

ч ер ез р еал и зац и ю п арц иальны х п рогр ам м и доп ол н и тел ь н ы х

о б р а з о в а т е л ь н ы х у с л у г п о в ы б о р у (и н д и в и д у а л ь н ы е , к р у ж к о в ы е ).
О б ъ ем у ч еб н о й н агр узк и в теч ен и е н ед ел и о п р ед ел ен в соотв етств и и с
сан и тар н о - эп и д ем и ол оги ч еск и м и тр ебов ан и я м и к устр ой ств у, со д ер ж а н и ю
и ор ган и зац и и р еж и м а р аботы д ош к ол ь н ы х о б р азов ател ь н ы х у ч р еж д ен и й
(С а н П и Н

1 .2 .3 6 8 5 - 2 1 )

а

такж е

инструктивн о-

м етоди ческим

п исьм ом

М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 1 4 .0 3 .2 0 0 0 г. № 6 5 / 2 3 16.
В

учебны й

план

вклю чены

пять

обр азов ател ьн ы х

областей,

о б есп еч и в а ю щ и х п озн ав ател ь н ое, р еч ев ое, соц и ал ь н о - к ом м ун и к ати вн ое,
х у д о ж ест в ен н о - эст ет и ч еск о е и ф и зи ч еск о е р азв и ти е детей .

Образовательные области

Реализация ОО

Ф и зи ч еск о е р азв и ти е

ф и зи ч еск ая к ул ь тур а
зд о р о в ь е

П озн ав ател ь н ое

Ф ЭМ П
П о зн а в а т ел ь н о -и ссл ед о в а т ел ь ск а я
деятельность,

о зн а к о м л ен и е

с

соц и альн ы м м и р ом , м и р ом п ри роды ,
с п р едм етн ы м ок р уж ен и ем
Р ечевое

Р азви ти е р еч и
О зн ак ом л ен и е

с

худож ественной

л и тер атурой
С о ц и а л ь н о -к о м м у н и к а т и в н о е

безоп асн ость
труд
соц и ал и зац и я

Х у д о ж еств ен н о - эстети ч еск ое

М у зы к а
Р исовани е
Л епка
А ппликация
Ручной труд
конструировани е

Р еал и зац и я у ч е б н о г о п л ан а п р ед п о л а га ет обя зател ь н ы й у ч ет п р и н ц и п а
и н тегр ац и и

образовател ьн ы х

в озм ож н остя м и

и

областей

особен н остям и

в

соответствии

восп и тан н и к ов,

с

в озр аст н ы м и

спец и ф и к ой

и

в о зм о ж н о стя м и обр азов ател ь н ы х обл астей .
П ри

составлении

учебного

плана

уч и ты в ал ось

соблю дение

м и н и м ал ьн ого к ол и чества н еп о ср ед ст в ен н о о р ган и зов ан н ой обр азов ател ь н ой
деятельн ости

на

и зучен и е

каж дой

обр азов ател ь н ой

области,

которое

о п р ед ел ен о в и н вар иантн ой ч асти у ч еб н о г о плана, и п р едел ь н о доп усти м ая
н агр узк а.

Ч асы

ф акультативны х,

групповы х

и

индивидуальны х

за н я т и й

в х о д я т в о б ъ е м м ак си м ал ь н о д о п у с т и м о й н агр узк и .
Р еал и зац и я ф и зи ч еск о го и х у д о ж е с т в е н н о - эст ет и ч еск о го н ап р авл ен и й
зан и м ает

не

м енее

50%

общ его

врем ени

зан я ти й .

О бр азов ател ь н ая

дея тел ь н ость п о ф и зи ч еск о й к ул ьтур е и м узы к е п р ов од и тся со в сей гр у п п о й
(п о

условиям

Д О У ).

М узы к ал ь н ое

воспитан ие

детей

ДОУ

осущ ествл яет

м узы к ал ь н ы й р у к о в о д и т ел ь .
М ак си м ал ьн о д о п у ст и м ы й о б ъ ем о б р а зо в а тел ь н о й н агр узк и в п ер в ой
п о л о в и н е д н я в о в т о р о й г р у п п е р а н н е г о в о з р а с т а ( 1 ,5 д о 3 л е т ) д о 2 0 м и н ,
в т о р о й м л а д ш е й г р у п п е (3 -4 л е т ) д о 3 0 м и н , с р е д н е й г р у п п е (4 -5 л ет ) 4 0
м и н у т , в с т а р ш е й 5 0 м и н и л и 7 5 м и н п р и о р г а н и з а ц и и 1 за н я т и я п о с л е
д н е в н о г о сна, и п о д г о т о в и т ел ь н о й (6 -7 л ет ) 9 0 м ин. В с е р е д и н е в р ем ен и ,
о т в е д е н н о г о н а о р г а н и зо в а н н у ю о б р а зо в а т е л ь н у ю д ея т ел ь н о ст ь (О О Д ),
п р о в о д я т ф и зк ул ь тм и н утк у, в к л ю ч а ю щ у ю у п р а ж н ен и я н а п р оф и л ак ти к у
зр ен и я , о б щ е й и м е ж о й м о тор и к и , сн я ти е м ы ш еч н о й у ст а л о ст и
( п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь 2 - 3 м и н у т ы ).
П е р е р ы в ы м е ж д у п е р и о д а м и О О Д - н е м е н е е 10 м и н у т .

О р ган и зов ан н ая

обр азовател ьн ая дея тел ьн ость, тр ебую щ ая п ов ы ш ен н ой п озн авател ьн ой
ак ти вности и у м ств ен н о го напряж ения д ет ей , п р ов од и тся в п ер в ую п ол ови н у
д н я и в д н и н а и б о л е е в ы с о к о й р а б о т о с п о с о б н о с т и д е т е й (в т о р н и к , с р е д а ). Д л я
проф илак тики утом л ен и я н еп о ср ед ст в ен н о обр азовател ьн ая деятел ьн ость
п озн ав ател ьн ой н ап р ав л ен н ости ч ер ед у ет ся с н еп о ср ед ст в ен н о
обр азов ател ь н ой дея тел ь н ость ю х у д о ж ест в ен н о - эстети ч еск ого и
ф и зи ч еск ого направлений.
М ак си м альн о

допусти м ы й

объ ем

н едельн ой

обр азов ател ь н ой

н агр узк и ,

вклю чая р еа л и за ц и ю до п о л н и тел ь н ы х обр азов ател ь н ы х п р огр ам м дл я д ет ей
д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а с о о т в е т с т в у е т С а н П и Н 1 .2 .3 6 8 5 - 2 1 :
2 -3 г о д а
ф ак ти ч еск и
С анП иН

1 ч .4 0 м .
1 ч .4 0 м и н .

1 .2 .3 6 8 5 - 2 1

3 -4 г о д а

4 -5 л ет

5 -6 л ет

6 -7 лет

2 ч .4 5 м и н

3 ч. 3 2 м.

6 4 .1 0 м .

7 ч .1 5 м .

2ч.

3 ч .2 0 м .

6 ч. 15 м и н .

7 ч.ЗО

ЗО м и н

С анП иН

не более

Н е более

1 .2 .3 6 8 5 - 2 1

10 м ин.

15 м и н

мин.
не более

не более

не более

2 0 мин.

25 мин.

30 мин.

В с е о б р а з о в а т е л ь н ы е о б л а с т и " С о ц и а л ь н о -к о м м у н и к а т и в н о е р а з в и т и е " ,
" П озн ав ател ь н ое р азв и ти е" , " Р еч ев ое р азв и ти е" , " Х у д о ж е с т в е н н о ­
э с т е т и ч е с к о е р азв и ти е" , " Ф и зи ч еск о е разви ти е" р еа л и зу ю т ся в и н т егр а ц и и
друг с другом .
С о д е р ж а н и е о б р а з о в а т е л ь н о й о б л а с т и " С о ц и а л ь н о -к о м м у н и к а т и в н о е
р а зв и т и е " р е а л и з у е т с я ч е р е з о б р а з о в а т е л ь н у ю д е я т е л ь н о с т ь о з н а к о м л е н и е с
ок р уж аю щ и м , п р огр ам м а п р едп ол агает ор ган и зац и ю д а н н о й дея тел ь н ости за

р ам к ам и о б р а зо в а т ел ь н о й д е я т е л ь н о с т и (б е з о п а с н о с т ь , со ц и а л и за ц и я , т р у д ,
са м о о б сл у ж и в а н и е) и реал и зуется в х о д е сов м естн ой , сам остоятел ь н ой
д е я т е л ь н о с т и и в х о д е р е ж и м н ы х м о м е н т о в ,в о в с е х в и д а х д е т с к о й
д ея тел ь н о сти в теч ен и е дня.
С о д е р ж а н и е о б р а з о в а т е л ь н о й о б л а с т и " П о з н а в а т е л ь н о е р а зв и т и е "
реал и зуется ч ер ез обр азов ател ь н ую деятел ьн ость Ф Э М П 4 р аза в м еся ц во
второй м ладш ей и ср едн ей , старш ей групп ах и п одготови тел ьн ой гр уп п е- 8
р а з в м е с я ц в ; п о з н а в а т е л ь н о -и с с л е д о в а т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь ,
озн ак ом л ен и е с п р едм етн ы м о к р уж ен и ем , с соц и альн ы м м и р ом , с м и р ом
при роды во в тор ой м л адш ей гр уп п е, ср едн ей , стар ш ей гр уп п ах 4 р аза в
м еся ц , в п о д го т о в и т ел ь н о й 8 р аз в м есяц.
С о д е р ж а н и е о б р а зо в а т е л ь н о й о б л а с т и " Р еч ев ое разви ти е" р е а л и зу е т с я ч ер ез
о б р а зо в а т ел ь н у ю д ея т ел ь н о ст ь р азв и ти е р е ч и в м л а д ш ей и с р е д н е й 4 р аза в
м еся ц , в ст а р ш ей и п о д г о т о в и т е л ь н о й г р у п п а х 8 р а з в м еся ц , и з н и х 4 зан яти я
п о п о д го т о в к е к о б у ч е н и ю грам оте. З а п р едел ы у ч е б н о г о п л ан а в ы в еден о
ч тен и е х у д о ж е с т в е н н о й л и тер атуры , о н о п р о в о д и тся е ж е д н е в н о в о в тор ой
п о л о в и н е дня.
С од ер ж ан и е обр азов ател ь н ой обл асти «Ф и зи ч еск ое разв и ти е» реал и зуется
ч ер ез о б р а зо в а т е л ь н у ю д е я т ел ь н о ст ь ф и зи ч еск ая к ул ь тур а - в о в с е х г р у п п а х
Д О У 3 р а з а в н е д е л ю ( 2 р а з а в м у з ы к а л ь н о м з а л е ; 1 р а з к ак ч а с т ь д н е в н о й
п р о г у л к и в ф о р м е с п о р т и в н ы х и п о д в и ж н ы х и г р ).
С од ер ж ан и е образовател ьн ы х об л а стей

« Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е

р азв и ти е», р еал и зую тся в в тор ой гр уп п е р ан н его

в озр аст а - р и сов ан и е - 4

р аза в м еся ц , леп к а - 4 р аза в м есяц , к он стр у и р о в а н и е - 4 р аза в м есяц ;
второй м л адш ей груп п е

во

р и сов ан и е - 4 р аза в м есяц , леп к а - 2 р аза в м есяц ,

аппликаци я 2 р аза в м еся ц , м узы к а - 8 раз в м есяц , к о н стр уи р ов ан и е 4 р аза в
м есяц

; в средней

рисовани е

4

р аза

в м есяц ,

леп к а

2 раза

в м есяц

,аппликаци я 2 р аз в м еся ц ; м узы к а 8 р аз в м еся ц , к он ст р у и р о в а н и е - 4 р аза в
м есяц; старш ей , п о д го то в и тел ь н о й гр уп п ах -

р и со в а н и е 8 р аза в м есяц ,

леп к а 2 р аз в м еся ц , аппликаци я 2 р аза в м есяц ; м узы к а 8 р аз в м есяц ,
к о н ст р у и р о в а н и е -4 р аза в м еся ц .

Вариативная часть.
В ариативная

часть

учебного

плана

п р едставл ен а

дополнительны м

о б р а зо в а н и ем п о п озн ав ател ь н ом у н ап р ав л ен и ю к р уж к ом «Р азви ти е м ел к ой
м отор и к и р ук » - р азви ти е м ел к и х м ы ш ц рук, п одготов к а р у к и к п и сь м у - во
в т о р о й м л а д ш е й г р у п п е - о д и н р а з в д в е н е д е л и п о 15 м и н у т , к р у ж к о м « Ю н ы е
ш ахм ати сты " - в ста р ш ей и п о д г о т о в и т е л ь н о й г р у п п е - о д и н р а з в н е д е л ю п о
2 0 и 25 м и н соотв етств ен н о. К р уж ок «М ы ю н ы е ф и н ан си сты » - в старш ей и

подготови тельной

группе

-

один

раз

в

неделю

по

25

и

30

мин

со о тв етств ен н о . П о х у д о ж е с т в е н н о -эс т е т и ч е с к о м у н ап р ав л ен и ю - в с р ед н ей
г р у п п е к р у ж о к « В о л ш е б н ы е к и с т о ч к и » - о д и н р а з в н е д е л ю п о 15 м и н .
К руж ковая работа ведется бесплатно. К аж ды й р ебен ок м ож ет посещ ать не
б о л ее д в у х круж ков.
С од ер ж ан и е вариативной части у ч еб н о го плана н е превы ш ает д о п у ст и м у ю
н агр узк у.
На

основе

учебного

обр азов ател ь н ой

плана

деятельн ости

разр аботан о

расписани е

на

не

неделю ,

ор ган и зов ан н ой

превы ш аю щ ее

учебную

н агр узк у.
В

расписани и

учтены

п си ховозр астн ы е

в озм ож н ости

детей,

п родол ж и тел ь н ость видов обр азов ател ь н ой дея тел ь н ости в ден ь в к аж дой
в озр астн ой гр уп п е.
О бр азов ател ь н ая

деятельность

проводится

с

н еск ол ьк и м и

детьм и ,

с

п одгр уп п ой или со всей группой. П редусм атривается раци ональное для детей
к а ж д о г о в о зр а ст а ч е р е д о в а н и е у м с т в е н н о й и ф и зи ч е с к о й н агр узк и .


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87237) 2-55-56, 8-928-287-97-45

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».